План по улучшению качества медицинских услуг МУЗ "Стоматологическая поликлиника"
Результаты онлайн анкетирования по ростовской области
ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (АМБУЛАТОРНЫЕ УСЛОВИЯ) 2016 год
№ п/п |
Наименование показателя |
|
МУЗ «СП» |
1. Показатели, характеризующие открытость т доступность информации о медицинской организации |
|||
1.1. |
Показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях |
От 0 до 1 баллов
|
1 |
1.2. |
Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации |
От 0 до 1 баллов
|
1 |
1.3. |
Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг, анкеты для оценки качества оказания услуг в медицинской организации |
От 0 до 2 баллов
|
2 |
1.4. |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации |
От 0 до 5 баллов
|
5 |
1.5. |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации |
От 0 до 5 баллов
|
5 |
2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения |
|||
2.1. |
Доля потребителей услуг, которые записались на прием к врачу при первичном обращении в медицинскую организацию |
От 0 до 5 баллов
|
5 |
2.2. |
Средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием ( относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи) |
От 0 до 5 баллов
|
5 |
2.3. |
Доступность записи на прием к врачу: по телефону, с использованием сети Интернет, в регистратуре лично, лечащим врачом на приеме при посещении |
От 0 до 4 баллов
|
3 |
2.4. |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации |
От 0 до 5 баллов
|
5 |
2.5. |
Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации |
От 0 до 5 баллов
|
5 |
3. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги |
|||
3.1. |
Средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование (относительно сроков, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи) |
От 0 до 5 баллов
|
5 |
3.2. |
Доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи |
От 0 до 5 баллов
|
5 |
3.3. |
Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи |
От 01 до 5 баллов
|
5 |
4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации |
|||
4.1. |
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации |
От 0 до 5 баллов
|
5 |
4.2. |
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность работников медицинской организации |
От 0 до 5 баллов
|
5 |
5. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами и в медицинской организации |
|||
5.1. |
Доля пациентов, удовлетворенных оказанными услугами |
От 0 до 5 баллов
|
5 |
5.2. |
Доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи |
От 0 до 5 баллов
|
5 |
СУММА БАЛЛОВ |
72 |
ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ (АМБУЛАТОРНЫЕ УСЛОВИЯ)
муниципального учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника» г. Волгодонска по итогам опроса пациентов в 2015 году
№ п/п |
Наименование показателя |
Источник информации |
Значимость показателя |
1. Показатели, характеризующие открытость т доступность информации о медицинской организации |
|||
1.1. |
Показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях |
www.bus.gov.ru |
От 0 до 1 баллов 0 |
1.2. |
Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации |
Анализ сайтов |
От 0 до 1 баллов 1 |
1.3. |
Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг, анкеты для оценки качества оказания услуг в медицинской организации
|
Анализ сайтов |
От 0 до 2 баллов 2 |
1.4. |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
От 0 до 5 баллов 1 |
1.5. |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
От 0 до 5 баллов 3 |
2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения
|
|||
2.1. |
Доля потребителей услуг, которые записались на прием к врачу при первичном обращении в медицинскую организацию |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
От 0 до 5 баллов 5 |
2.2. |
Средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием ( относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи) |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
От 0 до 5 баллов 5 |
2.3. |
Доступность записи на прием к врачу: по телефону, с использованием сети Интернет, в регистратуре лично, лечащим врачом на приеме при посещении |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
От 0 до 4 баллов 2 |
2.4. |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
От 0 до 5 баллов 5 |
2.5. |
Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
От 0 до 5 баллов 3 |
3. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги |
|||
3.1. |
Средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование (относительно сроков, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи) |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
От 0 до 5 баллов 5
|
3.2. |
Доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
От 0 до 5 баллов 5 |
3.3. |
Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
От 01 до 5 баллов 5 |
4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации |
|||
4.1. |
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
От 0 до 5 баллов 5 |
4.2. |
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность работников медицинской организации |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
От 0 до 5 баллов 5 |
5. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами и в медицинской организации |
|||
13. |
Доля пациентов, удовлетворенных оказанными услугами |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
От 0 до 5 баллов 5 |
14. |
Доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
От 0 до 5 баллов 5 |
СУММА БАЛЛОВ |
62 |