Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х – выход

План по улучшению  качества медицинских услуг МУЗ "Стоматологическая поликлиника"

Результаты онлайн анкетирования по ростовской области


ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (АМБУЛАТОРНЫЕ УСЛОВИЯ)  2016 год

 

№ п/п

Наименование показателя

 

МУЗ «СП»

1. Показатели, характеризующие открытость т доступность информации о медицинской организации

1.1.

Показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях

От 0 до 1 баллов

 

1

1.2.

Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации

От 0 до 1 баллов

 

1

1.3.

Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг, анкеты для оценки качества оказания услуг в медицинской организации

От 0 до 2 баллов

 

2

1.4.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации

От 0 до 5 баллов

 

5

1.5.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации

От 0 до 5 баллов

 

5

2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения

2.1.

Доля потребителей услуг, которые записались на прием к врачу при первичном обращении в медицинскую организацию

От 0 до 5 баллов

 

5

2.2.

Средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием ( относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи)

От 0 до 5 баллов

 

5

2.3.

Доступность записи на прием к врачу: по телефону, с использованием сети Интернет, в регистратуре лично, лечащим врачом на приеме при посещении

От 0 до 4 баллов

 

3

2.4.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации

От 0 до 5 баллов

 

5

2.5.

Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации

От 0 до 5 баллов

 

5

3. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги

3.1.

Средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование (относительно сроков, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи)

От 0 до 5 баллов

 

 

5

3.2.

Доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи

От 0 до 5 баллов

 

5

3.3.

Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи

От 01 до 5 баллов

 

5

4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

4.1.

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации

От 0 до 5 баллов

 

5

4.2.

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность работников медицинской организации

От 0 до 5 баллов

 

5

5. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами и в медицинской организации

5.1.

Доля пациентов, удовлетворенных оказанными услугами

От 0 до 5 баллов

 

5

5.2.

Доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи

От 0 до 5 баллов

 

5

СУММА БАЛЛОВ

72

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ (АМБУЛАТОРНЫЕ УСЛОВИЯ)

муниципального учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника» г. Волгодонска по итогам опроса пациентов в 2015 году

 

№ п/п

Наименование показателя

Источник информации

Значимость показателя

1. Показатели, характеризующие открытость т доступность информации о медицинской организации

1.1.

Показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях

www.bus.gov.ru

От 0 до 1 баллов

0

1.2.

Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации

Анализ сайтов

От 0 до 1 баллов

1

1.3.

Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг, анкеты для оценки качества оказания услуг в медицинской организации

 

Анализ сайтов

От 0 до 2 баллов

2

1.4.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации

Опрос граждан-получателей социальных услуг

От 0 до 5 баллов

1

1.5.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации

Опрос граждан-получателей социальных услуг

От 0 до 5 баллов

3

 2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения

 

2.1.

Доля потребителей услуг, которые записались на прием к врачу при первичном обращении в медицинскую организацию

Опрос граждан-получателей социальных услуг

От 0 до 5 баллов

5

2.2.

Средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием ( относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

От 0 до 5 баллов

5

2.3.

Доступность записи на прием к врачу: по телефону, с использованием сети Интернет, в регистратуре лично, лечащим врачом на приеме при посещении

Опрос граждан-получателей социальных услуг

От 0 до 4 баллов

2

2.4.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации

Опрос граждан-получателей социальных услуг

От 0 до 5 баллов

5

2.5.

Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации

Опрос граждан-получателей социальных услуг

От 0 до 5 баллов

3

3. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги

3.1.

Средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование (относительно сроков, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

От 0 до 5 баллов

5

 

3.2.

Доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи

Опрос граждан-получателей социальных услуг

От 0 до 5 баллов

5

3.3.

Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи

Опрос граждан-получателей социальных услуг

От 01 до 5 баллов

5

4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

4.1.

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации

Опрос граждан-получателей социальных услуг

От 0 до 5 баллов

5

4.2.

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность работников медицинской организации

Опрос граждан-получателей социальных услуг

От 0 до 5 баллов

5

5. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами и в медицинской организации

13.

Доля пациентов, удовлетворенных оказанными услугами

Опрос граждан-получателей социальных услуг

От 0 до 5 баллов

5

14.

Доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи

Опрос граждан-получателей социальных услуг

От 0 до 5 баллов

5

СУММА БАЛЛОВ

62