Главная » Статьи » Для меню сайта » Меню |
запись через интернет - https://zapisnapriemrostov.ru/ (записьнаприем.рф)
На данный момент в городе Волгодонске для получения государственных и муниципальных услуг открыты три офиса Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Но в современном информационном веке получить государственные и муниципальные услуги можно и посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Портал) – gosuslugi.ru. Подать электронное обращение Вы сможете в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих доступ к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через Портал. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения и состоянием своего обращения. Портал входит в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. В соответствии с законодательством Российской Федерации Портал предоставляет информацию об услугах и ведомствах из федерального реестра госуслуг. При оказании электронных услуг Портал использует систему межведомственного взаимодействия и информационные системы ведомств для обработки электронного заявления. Все услуги, размещенные на Портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Портал предназначен для физических и юридических лиц, предпринимателей и иностранных граждан. На Портале реализован «личный кабинет» пользователя, обеспечивающий после его регистрации на портале следующие возможности: – ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции); – обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме; – обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления; – осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции; – получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов; – хранение реквизитов пользователя; – получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Портале, если это не запрещено федеральным законом. Для регистрации личного кабинета на Портале понадобится только Ваш СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Для активации личного кабинета Вы должны подтвердить свою личность. В городе Волгодонске доступны следующие способы подтверждения личности: – получением кода активации заказным письмом через ФГУП «Почта России» (срок доставки – до 2-х недель); – с помощью электронной подписи или универсальной электронной карты (УЭК). ВНИМАНИЕ! Получение кода активации посредством личного получения в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» для города Волгодонска недоступно. Подтверждение личности с помощью кода активации предусматривает проверку паспорта работником ФГУП «Почта России». У Портала есть версия для слабовидящих людей. Также для обладателей смартфонов и планшетов разработаны бесплатные приложения Портала на базе Android, iOS, Windows Phone и Windows 8. С помощью Портала Вы сможете воспользоваться многими популярными сервисами: – получить загранпаспорт; – оплатить штрафы ГИБДД; – получить информацию о состоянии лицевого счета в Пенсионный фонд Российской Федерации; – узнать о пенсионных накоплениях; – получить историю обращений в Пенсионный фонд Российской Федерации; – узнать налоговую задолженность; – отправить налоговую декларацию; – зарегистрировать автомобиль; – снять транспортное средство с регистрации; – получить информацию по исполнительным производствам; – получить справку о ходе/отсутствии исполнительного производства; – пройти регистрацию по месту жительства или по месту пребывания; – поменять паспорт Российской Федерации в 20 или 45 лет; – получить адресно-справочную информацию и многие другие услуги. Для Вашего удобства все услуги разбиты по категориям. Также через портал госуслуг можно оплачивать различные виды государственных пошлин и сборов. При оплате государственных пошлин банковскими картами комиссия не взимается. При оплате штрафов ГИБДД комиссия составит не более 1% от суммы платежа. На портале госуслуг можно оплатить: – требования по исполнительным листам Федеральной службы судебных приставов; – госпошлины по услугам: «государственная регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним», «приём квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений» (ГИБДД МВД России); – штрафы ГИБДД; – услуги ЖКХ и многое другое. Оплата производится картами международных платежных систем Visa и MasterCard, а также электронными деньгами и со счетов сотовых операторов (МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком/Utel и др.). А теперь подведем главные преимущества использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru: – круглосуточная доступность; – получение услуги из любого удобного для Вас места; – доступность сервисов по регистрационным данным портала; – нет необходимости ждать письменного подтверждения; – получение всеобъемлющей информации по интересующей Вас теме; – отсутствие очередей; – присутствие службы поддержки; – встроенная система оплаты; – отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги; – фиксированный срок получения услуги; – возможность обжалования результатов получения услуги.
| |
Просмотров: 1054 | |
Всего комментариев: 0 | |